Семейный психолог

Тараканова Юлия
Генеральный директор клуба, семейный психолог, Монтессори-педагог, преподаватель эйдетики,программы «Научись учиться»

"Вижу своей главной профессиональной целью воспитание человека-творца. Всем очевидна роль взрослого в становлении личности ребенка. Но и взрослым тоже есть чему учиться у детей: целостности восприятия, интуитивному следованию собственной программе развития, непрерывному самосовершенствованию, спонтанности, безусловному принятию другого, энергичности, работоспособности. Именно поэтому процесс воспитания никогда не бывает односторонним: он взаимообогащающий, взаимодополняющий, приносящий радость общения и чувство счастья и взрослым, и детям!"

В прошлом физик. Окончила Московский институт интегративной семейной терапии. Опыт работы педагогом-психологом с детьми дошкольного и младшего школьного возраста 11 лет в лучших образовательных учреждениях Москвы. Семейная терапия. Развитие памяти, внимания, логического мышления. Коррекция личностных проблем в развитии ребенка.

Астахова Людмила

Семейный психотерапевт, врач-педиатр, арттерапевт

- Индивидуальные консультации

- Тренинги решения проблем, общения и личностного роста

- Консультирование семей

- Арттерапия, развитие творческих способностей

Как- то мой преподаватель в Санкт-Петербурге проф. Э.Г.Эйдемиллер сказал, что «У всех живых людей есть проблемы. И они похожи друг на друга. Но люди стесняются о них говорить.» И мы- начинающие специалисты, готовые помогать людям, начали решать свои проблемы. Мы сидели в кругу, и каждый рассказывал о своём. И я увидела, что проблемы на самом деле похожи. Люди говорили: о любви, о семье, о детях, о радости и печали, о здоровье, о труде, о доме, о рассудке и страсти, о дружбе, о боли, об удовольствии, о смерти, о красоте, о познании себя, о добре и зле… И каждая тема отзывалась в каждом. И после бесед появлялось тёплое чувство, что тебя поняли, не осудили, помогли, и появлялось облегчение. С тех пор у меня есть чувство-знание, что проблемы в группе решаются более эффективно, появляется многостороннее видение и понимание, находится решение. Удовлетворяется потребность в общении, которая есть у всех, но не у всех удовлетворена. С тех пор было много лет обучения и практической работы. Накопился опыт, которым хочется делиться с людьми.