Специалисты
Алексеевская Дарья Александровна

 

Педагог, музыкант, автор творческой фольклорной программы, ведущая ансамбля "Народная мозаика". "Детям очень важно познать национальную культуру для формировании гармонии и эмоционального развития личности".

Высшее художественно-педагогическое и специальное музыкальное образование, руководит несколькими разновозрастными фольклорными ансамблями, хором народной песни. Лауреат Международных и Всероссийских конкурсов исполнителей русских песен и романсов, автор-исполнитель, участница популярной телепередачи "Романтика романса" на канале "Культура".

Имеет большой стаж преподавательской деятельности, руководит хором и народным ансамблем в школе, ведет индивидуальные уроки по вокалу и по блок-флейте.

Педагог старшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 3,5-6 лет — Расписание

Педагог вокала "Весёлые нотки"Расписание

Преподаватель игры на флейте и фортепиано — Расписание

 

 
Антоненкова Евгения Сергеевна

Монтессори-педагог. Окончила МХТИ им.Менделеева, двухгодичные курсы хореографов-балетмейстеров при ГИТИСе, курс монтессори-педагогов в Московской Ассоциации М.Монтессори, стажировалась у специалистов университета Датской Ассоциации М.Монтессори, владеет английским.

Евгения уже в течение 10 лет проводит занятия в группах раннего развития, занимаясь с детьми от 8 месяцев до 3,5 лет. Очень любит этот возраст. «Все мы родом из детства» - говорит Евгения.

На ее занятиях малыши удовлетворяют свою неуемную жажду в познании своих возможностей и окружающего мира, а мамы раскрывают для себя секреты гармоничного взаимодействия со своим малышом.

Педагог монтессори группы для детей до 3 лет — Расписание

Педагог группы младшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 2-3,5 года — Расписание

 

 
Горохова Наталья Фридриховна

Логопед, монтессори-педагог, преподаватель русского языка и литературы

"Мы не создаем законов для наших детей, все, что мы можем сделать для них, — это дать им ценный пример". Т. Маколей

В прошлом - инженер.  В 1999 г. получила диплом учителя-логопеда МПГУ им. Ленина. Работает по специальности 10 лет: с 1999 по 2008 г.г. – в ГОУ №1854 САО. С 2008 г. прошла обучение в Центре педагогики М. Монтессори при АПК и ППРО Министерства образования РФ.  В свободное время активно занимается спортом, любит путешествовать и отдыхать на природе.

Педагог старшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 3,5-6 лет — Расписание

Педагог-логопед — Расписание

 

 
Грудкина Елена Вениаминовна

Грудкина Елена

Учитель-логопед 1 категории. Закончила МГПУ им. В.И.Ленина,факультет дефектологии.1985г. В 2010 г. закончила Академию сферы социальных отношений по специальности психолог. В 2012 г.прошла курс "Русский язык с нейропсихологом" в Центре детской нейропсихологии у профессора Глозман Ж.М. С 2008 г. занимаюсь с детьми,используя межполушарное взаимодействие по методике Семенович А.В. Стаж по профессии 25 лет.

Нейропсихолог-логопедРасписание

 

 
Евсеева Александра Михайловна

 

Сертифицированный преподаватель английского языка для дошкольников. Обладатель Кембриджского сертификата для преподавателей английского языка ТKT: young learners. Band3: breadth and depth of knowledge of TKT (YL content areas), проходившая стажировку в европейском образовательным центре European school of English, Malta.

На уроках знакомлю детей с английским языком, формирую у них первичные навыки общения, помогаю преодолеть языковой барьер и накопить словарный запас. Отдаю предпочтение игровому методу обучения. Считаю, что английский язык для детей должен быть в первую очередь занимательным и веселым. Организую игровые уроки с музыкальными элементами, упражнениями и заданиями, способствующих накоплению базового словарного запаса, ведь благодаря играм и интересным заданиям, обучение английскому детей происходит на подсознательном уровне, без изнурительной зубрежки и скучных упражнений.

Педагог старшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 3,5-6 лет — Расписание

Педагог младшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 2-3,5 года — Расписание

 

 
Зайцева Евгения Викторовна

Архитектор, преподаватель, педагог-художник

Преподает основы рисунка и живописи. На занятиях создает атмосферу творчества и самореализации. Детки с удовольствием реализуют задумки Евгении, всегда разные и неповторимые, часто творят вместе.

Педагог старшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 3,5-6 лет — Расписание

Педагог художественной студииРасписание

Педагог мастерской ремёселРасписание

 

 
Заметта Екатерина Михайловна

Тараканова Юлия

Педагог "Час гармонии — музыка и рисунок" от 2 до 3,5 г. — Расписание

Педагог младшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 2-3,5 года — Расписание

Педагог по ЭйдетикеРасписание

Педагог-концертмейстер игры на фортепиано — Расписание

 

 
Иванова Валерия Николаевна

Иванова Валерия

Валерия Николаевна - кандидат в мастера спорта по шахматам - ведёт шахматный клуб для тех, кто уже несколько лет увлекается этой древнейшей игрой, и для тех, кто делает в шахматах только первые ходы.

 

В составе сборной России и Союза Валерия Николаевна участвовала во многих международных турнирах по шахматам, играя в команде с такими корифеями как: Рубцова Ольга Николаевна (чемпионка мира по шахматам), Нежметдинов Р.Г. (пятикратный чемпион РСФСР по шахматам), Александрия Н.Г. (гроссмейстер, трехкратная чемпионка СССР по шахматам) и другими.

 

Будучи представителем советской шахматной школы, Валерия Николаевна старается не только передать детям весь свой опыт, но и привить бескорыстную любовь к этой мудрейшей игре. Она учит детей стратегически мыслить и угадывать ход мыслей противника, учит терпению при развитии фигур и стремительному наступлению, учит уважительному отношению к сопернику и упорному стремлению к победе.

 

"Теоретическая часть - важная составляющая занятия, но только шахматные поединки и турниры пробуждают в детях настоящую страсть к игре, заставляют все время думать и развивать имеющиеся навыки" - считает Валерия Николаевна.

 

Педагог по шахматамРасписание

 

 
Изосимова Анастасия Александровна

 

Учитель начальных классов. В «Семейкином клубе» преподаёт окружающий мир, как у школьников, так и у дошкольников.

«Цель курса окружающего мира в начальной школе – осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира. Предмет «Окружающий мир» – это основа естественных и социальных наук. Знания, полученные в процессе изучения Окружающего мира, создают фундамент значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознанию, истории. Это первый и единственный предмет в начальной школе, рисующий широкую палитру природных и общественных явлений.

У дошкольников в процессе обучения мною используются игровые приёмы. Радость познания и открытия нового формируют у детей познавательную мотивацию. Представление ребенка о предметном и социальном мире должно быть единым и целостным. Важно, чтобы полученные ребенком знания не были абстрактными, и он осознавал себя частью окружающего мира».

Педагог старшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 3,5-6 лет — Расписание

 

 

 
Ковалева Ольга Павловна

 

Ольга Павловна - учитель 1 категории с 20-летним стажем.
Сознательно начала самостоятельное преподавание вне стен государственной школы, поскольку уверена, что процесс обучения должен быть и может быть более интересным и эффективным для детей.

  "В обучении детей я использую усовершенствованные комплексные методики, которые дают лучшие практические результаты и развивают индивидуальные особенности (способности) школьников.
Могу увлечь уроком, в результате чего процесс обучения  приносит не только пользу, но и удовольствие.
Легко нахожу контакт с детьми.  Мои занятия направлены на коррекцию неусвоенного ребенком материала, ликвидацию пробелов в развитии логического мышления, речи, формирования интереса к образованию и понимания важности процесса обучения."

 
Комиссарук Елена Петровна

 

В прошлом - Архитектор гражданских и промышленных сооружений, а в настоящем выдающийся преподаватель изобразительного искусства. Елена Петровна закончила МГАХИ В.И. Сурикова  по программе "Живопись". Так же занималась изготовлением кукол для кукольного театра и иллюстрировала детские книги.

В своей студии изобразительного искусства Елена Петровна преподает школьникам (от 7 лет) различные техники живописи и рисунка, разные жанры: портрет, пейзаж, натюрморт, архитектурная живопись.

Проводит мастер классы декоративной росписи по стеклу, дереву, ткани. По просьбе учеников студии организует занятия по изготовлению кукол из папье-маше, декорированию предметов интерьера. Имеет опыт работы с подростками в качестве репетитора по ИЗО и черчению при подготовке портфолио в высшие учебные заведения.

 
Крепс Алексей Владимирович

 

Профессиональный гитарист, педагог по гитаре. Преподавательский стаж – 7 лет. Преподавание на акустической и электрогитаре. Стили: фанк, джаз, фьюжн и эстрадные направления. Эстрадно-джазовая гармония, импровизация, основы аранжировки.

Занятия проводятся по индивидуально составленной программе, исходя из уровня, целей и пожеланий ученика. В зависимости от поставленных задач, обучение может включать как практический материал (постановка рук, освоение различных техник), так и теоретическую подготовку (основы сольфеджио, гармонии и импровизации).

- Методика обучения позволяет максимально реализовать музыкальный потенциал ученика и быстро добиться конкретных практических результатов: разучить любимые песни, усовершенствовать технику игры, научиться импровизировать.

- Обучение проходит в дружественной непринужденной атмосфере. Занятия проводятся индивидуально.

 
Медведева Антонина Владимировна

 

Монтессори-педагог, фитнес-тренер.

Имеет высшее математическое и педагогическое образование.
Сертифицированный педагог дошкольного образования по системе М.Монтессори.
Опыт работы монтессори-педагогом и детским фитнес-тренером - более 6 лет.
Проходила обучение в Федерации аэробики и «Академии wellness».

«Каждый ребенок уникален - считает Антонина - и каждый ребенок чем-то увлечен. В своей работе я стараюсь использовать увлечения ребенка для его обучения. Считаю, что интерес и заинтересованность при обучении новому крайне важны и дают прекрасный результат.
Я очень люблю спорт и стараюсь привить эту любовь детям. Спортивные занятия тоже должны быть интересными, эффективными и эмоционально окрашенными. Я стараюсь каждое занятие фитнесом превратить в небольшое приключение или сказку! Дети любят фитнес и готовы хорошо трудиться, а мне приятно видеть их большие и маленькие победы, как они становятся более координированными, сильными, ловкими и выносливыми!»
 
Педагог старшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 3,5-6 лет — Расписание

 

 
Никитин Евгений Сергеевич

 

Ведущий педагог курса по конструированию и дизайну

По образованию инженер-конструктор.

Участвовал в разработке серии «Мы играем» - отечественного варианта конструкторов «Лего-техник», создал игру-конструктор из гибких трубочек «Магеом» («Кри-Ко-Ко», «Такеши»). Участвует в организации московских центров по играм и конструированию. Начиная с 1996 года постоянный ведущий, член жюри различных Лего-конкурсов, консультант-участник выставок «Игры и игрушки» и «Мир детства». С октября 2001 года преподает курс «Лего-технология и игровое конструирование» в 1-7-м классах. Увлекается бионикой, архитектурой, фэнтези, ролевыми играми.

Педагог старшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 3,5-6 лет — Расписание

Педагог по конструированию и моделированиюРасписание

 

 
Огороднова Елена Геннадьевна

Огороднова Елена Геннадьевна

Работает преподавателем английского языка более 15 лет. Окончила Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, курсы повышения квалификации при МАИ (национальный исследовательский университет) по специальности «Перевод и переводоведение», квалификация лингвист, переводчик и Московский институт открытого образования «Оксфордское качество». Программа, которой пользуется Елена, носит название “Happy House 1 ”(первая ступень)*.

Данный курс предназначен для дошкольников и младших школьников, ранее не изучавших английский язык. Являясь полностью устным курсом, он позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком, в основном через аудирование и говорение. В дальнейшем он обеспечит плавный мотивированный переход к обучению учащихся чтению и письму. Курс имеет единую сюжетную линию. Happy House I помогает изучать английский язык с радостью и огромным желанием, так как мотивирует детей и пробуждает интерес к предмету.

Педагог по английскому языку — Расписание

 

 
Сафаралиева Ольга Николаевна

Тараканова Юлия

Монтессори-педагог. Дипломированный специалист ассоциативного AMI(Association Montessori Internationale) курса по работе с детьми в возрасте от 3 до 6 лет, специалист по работе с детьми от 0 до 3 лет. Представитель научной школы Сумнительного К.Е. Автор ряда научных статей по проблеме подготовки Монтессори-педагога в России.

С отличием окончила МГОПУ им. М.А. Шолохова.  Имеет высшее психолого-педагогическое образование, старший преподаватель кафедры Российской государственной академии интеллектуальной собственности (РГАИС).

Основными приоритетами профессиональной деятельности являются: четкое следование основному принципу научной педагогической системы Марии Монтессори – «Помоги мне сделать это самому», понимание уникальности личностного развития ребенка, уважение самоценности процесса детства.

Педагог монтессори группы для детей до 3 лет — Расписание

Педагог монтессори группы для детей до 3,5 до 6 лет — Расписание

 

 
Сафронова Юлия Савельевна

Сафронова Юлия

Педагог-психолог, семейный консультант, игровой психотерапевт. Выпускница МПГУ им В.И. Ленина и Института групповой и семейной психотерапии.

Долгое время работала в школе-лицее "Знайка", Президентской школе бизнеса и Центре психологов-педагогической коррекции реабилитации для детей с нарушениями слуха и речи "Благо". Член IFTA(Международная ассоциация семейных психотерапевтов) с 1997г. Сфера профессиональных интересов: * индивидуальные и семейное консультирование и психотерапия, * консультирование маленьких детей, столкнувшихся с большими проблемами, * тренинги детско-родительского взаимодействия, * игровая психотерапия. Убеждена, что ответственное и понимающее отношение близких людей может помочь ребенку справиться с любыми трудными ситуациями , возникающими на пути в наш "взрослый" мир.

 

 
Тараканова Юлия Викторовна

Тараканова Юлия

Директор по развитию, семейный психолог, Монтессори-педагог, автор и преподаватель курса эйдетики, программы «Научись учиться»

"Вижу своей главной профессиональной целью воспитание человека-творца!"

В прошлом — физик. Окончила Московский институт интегративной семейной терапии. Опыт работы педагогом-психологом с детьми дошкольного и младшего школьного возраста 11 лет в лучших образовательных учреждениях Москвы. Развитие памяти, внимания, логического мышления. Коррекция личностных проблем развития ребенка.

 

 
Туркельтауб Александра Григорьевна

Лечебный педагог, монтессори-педагог с 17-летним опытом работы в том числе в РБОО Центр лечебной педагогики.

Оба моих ребенка занимались и занимаются по системе М. Монтессори. Я считаю ее очень удачной и адекватной методикой. Дети мягко, играючи, не теряя собственной индивидуальности, каждый в своем особенном темпе, легко проходят путь дошкольного развития, опережая своих сверстников в обычных садах.

Педагог старшей группы Монтессори-сада "Я сам!" для детей 3,5-6 лет — Расписание

 

 
Ускова Елена Николаевна

Дипломированный специалист Московского Городского Педагогического Университета по специальности «Учитель английского языка», выпускница авторской методики В.Н.Мещеряковой «I love English”.

Язык - это не объект изучения, а средство общения. Именно поэтому мы начинаем общаться на английском с первых уроков. Дети поют, разыгрывают сценки, говорят, не переходя на родной язык, при этом оставаясь в привычной для себя среде - игровой. На своих занятиях я создаю для каждого ситуацию успеха, благодаря чему не формируется языкового барьера - «страха сказать неверно». У детей развиваются лингвистические навыки, речь, память, мышление, способность воспринимать англоязычную речь на слух.
Мы не изучаем язык, мы на нем разговариваем.

 

 
Федяева Надежда Михайловна

Тараканова Юлия

Тренер, преподаватель физической культуры, эквилибрист, артист-акробат, режиссер и постановщик театрализованных празднеств, цирковых номеров. Имеет два высших образования: Преподаватель физической культура и Режиссер сценических постановок.

«Я люблю детей и люблю то, чем я занимаюсь! Мне интересно тренировать детей, прививать им любовь к движению и здоровому образу жизни, учить их новому и интересному. На своих занятиях я стараюсь создать дружную и теплую атмосферу, атмосферу заинтересованности и командного духа. Считаю, что здоровье и спорт неотделимы. Мой цирковой опыт помогает сделать занятия с детьми не только эффективными, но и необычными и запоминающимися! »

Спортивное занятие "Здоровые ножки и здоровая спинка"Расписание

 

 
Шантанова Эльвира Матвеевна

Шантанова Эльвира Матвеевна

Преподаватель английского и японского языков.

Образование: Санкт-Петербургский государственный университет, восточный факультет.

Опыт преподавания (full time): Вильнюсский и Иркутский университеты, университет Ланкастера.

«Имею опыт работы в Англии и Канаде, работала устным и письменным переводчиком в Федеральном агентстве по атомной энергии, МНТЦ - международной межправительственной организации, иностранном банке, что очень помогает сегодня при работе с группами, изучающими бизнес английский.»

«Уже много лет преподаю английский и японский языки детям и взрослым. Предпочитаю коммуникативную методику, для активизации навыков говорения использую грамматические и ролевые игры, а также собственные аудио- и видеоматериалы.»

 


Записаться на пробное занятие